• Кредиты в Санкт-Петербурге
Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наша современность — это новые технологии. Если в прежнее время для гарантии выдачи кредита нужно было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно открыть аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совершенно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь владельца аккаунта, потому что на страничке есть возможность достать любые сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и другое. Также можно получить информацию, о месте работы владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой степени стабилен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет МФО оценить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего увеличит шансы на получение положительного ответа от микрофинансовых организаций.

CarMoney
Cash-U
CreditPlus
EZAEM
Ferratum
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
MigONE
MILI
MoneyMan
Moneza
oMoney
OneClickMoney
PayPS
Platiza
PROFI CREDIT
SmartCredit
Webbankir
Zaymigo
Альфа-Банк
Банк Русский Стандарт
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
Деньга
Деньги в дело
Деньги на дом
Деньги Сразу
До зарплаты
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
Займоград
КИВИ Банк
Кредитный заем
Метрокредит
Микроклад
Национальный кредит
ОТП Банк
Почта Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Ренессанс Кредит
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
СЭП
Тинькофф. Кредитные Системы
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
Центрофинанс
Честное слово
ЭБК