Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наша современность — это новые технологии. Если в прежнее время для гарантии выдачи кредита нужно было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно открыть аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совершенно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь владельца аккаунта, потому что на страничке есть возможность достать любые сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и другое. Также можно получить информацию, о месте работы владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой степени стабилен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет МФО оценить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего увеличит шансы на получение положительного ответа от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
Citibank
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Webbankir
Zaymigo
Автозайм
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
Деньга
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
Кэш Поинт
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Народный кредит
Национальный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ренессанс Кредит
Росбанк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Честное слово