• Кредиты в Санкт-Петербурге
Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наша современность — это новые технологии. Если в прежнее время для гарантии выдачи кредита нужно было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно открыть аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совершенно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь владельца аккаунта, потому что на страничке есть возможность достать любые сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и другое. Также можно получить информацию, о месте работы владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой степени стабилен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет МФО оценить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего увеличит шансы на получение положительного ответа от микрофинансовых организаций.

CarMoney
CreditPlus
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Honey Money
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
MigONE
Minifinance
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
PROFI CREDIT
SmartCredit
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Автоломбард Капитал
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
Газпромбанк
ДАЗАЙМ
Деньга
Деньги на дом
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
ИнвестТоргБанк
КИВИ Банк
КредитЕвропаБанк
ЛокоБанк
Метрокредит
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
ОТП Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
УРАЛСИБ
Финмолл
Центрофинанс
Я верну!